Leon Bridges - Good Thing
После дебютника Coming Home на Леона Бриджеса упало сомнительного качества ноша: быть спасителем классического соула. Провертев это звание на причинном месте трижды, в Good Thing Бриджес возвращается к саунду дебютника единожды – Bet Ain't Worth the Hand несет в себе богатую аранжировку и умеренный пафос. Все остальное в Good Thing - чудесного, подвижного свойства.
Бриджес бежит трусцой и задает бодрый темп
Bad Bad News - отличный приджазованный ритм-н-блюз. Shy - суперромантический трек, построенный на зацикленном гитарном сэмпле под лайтовый хип-хоповый биток. Ему одинаково идут фанк (If It Feels Good) и джаз (Georgia to Texas) Даже в балладных номерах, Бриджес бежит трусцой и задает бодрый темп - Forgive You, Mrs. тому пример.
С учетом неспокойной ситуации в мире, Бриджес хотел создать альбом, в котором не было бы глубинного смысла. Ему удалось. Good Thing - в каком-то смысле альбом с ветром в голове, но с позитивным эмоциональным окрасом. Не смешно ли вы танцуете в очереди в супермакрете, слушая песни Леона - единственное, о чем стоит задуматься.
Iceage - Beyondless
Элиас Бендер Ренненфельт возвращается к основному коллективу. В первом за четыре года лонгплее Beyondless - чистый нойз, который делают интересным духовые, струнные, рок-н-ролл и беспардонное, но привлекательное отношение к поп-музыке.
Трубы выдувают адские пляски, скрипки истошно визжат
Как результат - очень крепкий, но слегка тяжеловатый для восприятия релиз. Иногда сложно выдержать такое звуковое давление. Ренненфельт играет в пост-бритпоп (Take It All), клянет на чем свет стоит свою бабу (Pain Kille), скатывается в жуткое кабаре (Showtime), пародирует главный хит Гарретта Борнса (Beyondless), крадется словно змея (Сatch It) и прет уже упомянутым рок-н-ролльным танком (Hurrah). Трубы выдувают адские пляски, скрипки истошно визжат, Ренненфельт кричит, плюется, рычит, лается и потеет, как свинья. Beyondless, по сути, форменная 40-минутная истерика, грамотно оформленная и обклеена нужными жанровыми маркерами. Хороший альбом, ничего не скажешь.
Arctic Monkeys - Tranquility Base Hotel + Casino
Шестой студийник Tranquility Base Hotel + Casino пришлось ждать пять лет. В нем - много семидесятничества, подспудного Скотта Уолкера и настроения великого соулмэна Айзека Хейса, который не отпускает Алекса Тернера со времен Everything You've Come To Expect.
Группу Тернер поюзал по-полной
В кредитсах к пластинке, Алекс Тернер значится автором всех треков и чуть ли не игрецом на большинстве инструментов. И сам придумал обложку, используя коробку из-под магнитофона Revox A77. Гитарист Джейми Кук в интервью Mojo рассказывал, что не очень понимал, что они записывают - лонгплей «манкиз» или все же сольник Алекса. Группу Тернер поюзал по-полной. Но, как ни странно, это не делает Tranquility Base плохим.
Это самый простой альбом Arctic Monkeys. Появилась приятная мелодичность, душевность, интимность. Меньше гитар, больше клавишных. Но вот с текстами стало сложнее. Тексты без рифмы и сложные вокальные линии не дают понять Tranquility Base с первого раза. Зато с отсылками полный порядок. Цитирование медиа-теоретика Нила Постмана, намеки на немецкого режиссера Фассбиндера, проскальзывает Оруэлл с Буковски, а также мысль «Интернет – порок» и не пойми откуда появившаяся тяга к космосу.
Здесь нет хитов, отдельных синглов не выходило. Arctic Monkeys после альбома АМ стали воспринимать как группу, которая штампует альбом сплошь из чарттопперов. Но Tranquility Base - работа цельная, с плавными переходами, личными моментами и сомнениями группы (или все же Тернера?), которые переплавлены в музыку.