Собрали лучшее - и в плане музыки, и в плане инфо.
Parquet Courts - Wide Awake!
Бруклинский квартет показывает чудеса плодотворности. Только они записали совместный альбомчик с Даниэлем Люппи, как вдруг - новый релиз Wide Awake!, спродюсированный Danger Mouse. Итог самый положительный: человек из поп-музыки и отбитые от мира пост-панки нашли компромисс.
Wide Awake! представляет обновленных Parquet Courts. Вроде сыграно так же, как и в предыдущие разы, только подход к сочинению материала изменился. Песни стали легкими, танцевальными, с элементами заигрывания и поклона в сторону ранних Talking Heads. Исчезли крученые гитарные запилы и общее настроение глубокой зауми. При этом остались здоровое чувство юмора и остроумие. Радостно, что Parquet Courts теперь сможет понять еще большее количество людей.
James Bay - Electic Light
Услышав Pink Lemonade в этом году, я опешил. А как увидел образ, в котором трек был сыгран, левая бровь поползла к потолку от удивления. Джеймс Бэй для меня всегда был средней руки трубадуром с базовым набором качеств для фолк-поп певца: смазливая морда, пара хитов и образ томного, прошедшего несколько сотен километров с гитарой, юноши.
Стало интересно, в какую сторону поведет Бэя Electic Light, если он распрощался с акустической гитарой и ударился в любвеобильный поп-рок. Ответ - далеко Бэй не ушел. Максимум за угол. Хватает его запала буквально на два трека - вышеупомянутый и Wasted On Each Other.
Все, что следует дальше - утяжеленная госпелами, ударными и басом версия дебютного альбома Chaos and the Calm со стандартными, блеклыми гармониями и нежным блеянием в духе «I believe in us». Ты можешь сколько угодно верить в нас, Джеймс, но я в тебя точно верить не буду.
Charlie Puth - Voicenotes
Чувак, внешне похожий на Фрэнки Муниза, Марка Ронсона и Энди Самберга, выпустил второй альбом Voicenotes. Честно говоря, первый я не слушал, но судя по оценкам критиков, от него можно подхватить герпес.
Чарли Пут известен за счет трека с Визом Кхалифой See You Again. Постоянно капающие роялти развязывают Путу руки, и он может делать все, что угодно. И этим «всем, что угодно» внезапно оказывается вменяемый поп-альбом. Не хороший, не гениальный, а именно вменяемый.
Единственная серьезная претензия к Путу - все самое лучшее он выставил в первой половине, а вторую составил из немощных композиций.
По итогу вторая пластинка Пута оставляет осадок в духе: «Начали за здравие, закончили за упокой», но к бэнгерам вроде L.A. Girls, Attention и Done For Me хочется вернуться, потому что они идеально вписываются в летний сезон.