Рассказываем, почему на Лауру Перголицци ходили, ходят и будут ходить.
Где: ВДНХ, фестиваль Atlas Weekend (пр-т Академика Глушкова, 1)
Когда: 5 июля
Лаура Перголицци в деле с 2001 года. За это время она успела написать песни для Рианны, Шер, Кристины Агилеры, Леоны Льюис, рок-группы Spoon и даже для Backstreet Boys. Карьера автора песен у нее шла хорошо, в отличие от карьеры на сцене. За все это время - 4 альбома, и только Lost On You 2016 года снискал успех. И то не в США: там пластинка в чарты не попала, а одноименный сингл уселся на скромное 42 место в чарте Billboard US Rock.
Lost On You играет из каждого утюга
Зато в Европе - прорыв. Lost On You играет из каждого утюга, ее заказывают по радио, ставят на свадьбах ушлые диджеи. Естественно, Lost On You очень полюбилась постсоветским странам. В Украине LP будет выступать третий раз за год. Масштабы растут: сначала - Stereo Plaza, затем - Дворец спорта, а теперь - огромное поле ВДНХ.
Казалось бы, одна песня, а столько шума. Не удивительно: зависшее в ротации радиостанций больше, чем на полгода, будет иметь безоговорочный успех по одной причине: чем чаще ты слышишь песню (скажем, фоном) - тем сильнее она к тебе прилипает. Особенно если ты - человек не искушенный музыкой. К большинству песня приклеивается так, что даже в случае ее попадания в категорию вроде «Ретро-диско 80-х», они все равно будут платить, дабы услышать ее на сцене. Даже если будет петь голограмма артиста.
На месте Перголицци представил Апину. Разницы не заметил
Часто бывает - заграничный музыкант сочиняет три с половиной минуты, они взрывают все и вся. Правда, оказывается, что эти три с половиной минуты напоминают краеведческий музей постперестроечной попсы. Весь этот ужас вроде Тани Булановой, Алены Апиной или Ирины Салтыковой. Складывается ощущение, что песни становятся хитами только по причине какой-то общей атмосферы. Можете бить меня ссаными тряпками, но я представил на месте Перголицци ту же Апину. Разницы не заметил.
Но это ни в коем случае не делает Lost On You плохой песней. Lost On You - качественная, сбитая, эмоциональная баллада, с запоминающимися припевом и хуками. Равно, как и сам альбом. При этом Перголицци не считает судьбоносный трек особенным. «У меня не было ощущения, что это невероятная песня, которая всех взбудоражит. Я знала, что она хорошая, но я не думала, что она – Та Самая», - рассказывала певица в интервью.
Зато у людей это ощущение возникло, и Лаура должна быть им благодарна.